Торговый центр - Таксимо - Форум сайта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Торговый центр - Таксимо - Форум сайта » Обо всём на свете » Все о ролевых играх


Все о ролевых играх

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ролевые игры. Различная информация.

0

2

Вот откровенно говоря азбука о ролевых играх. Прочтение для понимания.

http://seravin.narod.ru/archiwe/PsihologiaRolDvig.doc
ПСИХОЛОГИЯ РОЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ
Серавин Александр С. Петербург

0

3

Если в Таксимо замутить ролевые игры,
получится очень интересная и красивая игра,
Сама природа напрашивается на то, чтобы в ней жить!!!

0

4

сэнкс.. почитаю на досуге... скачала.. времени сейсчас нет...

0

5

AnnA написал(а):

Если в Таксимо замутить ролевые игры,
получится очень интересная и красивая игра,
Сама природа напрашивается на то, чтобы в ней жить!!!

Читайте тему форума "Все о ролевых играх", я там буду информацию выкладывать периодически. Читайте, но пока до грамотных ролевых игр в Таксимо далеко, уж поверте...
Чтобы ролевое движение существовало надо минимум два Ролевых Клуба на территории поселка!
Поэтому, если есть желание собирайте свой клуб, может кто-то еще организуется, вот только тогда и начнется развитие
Таксимовского Ролевого Движения. только пожалуйства не флудите...:)

Вот список список Ролевых Ресурсов Интернета.
осмотреться в тусовке Ролевиков  кликни тут:
http://www.rpg.ru/rpg/1708
Как говорится кто ищет тот всегда найдет, дерзайте! Как говорится "Ролевик живет в каждом из нас" :)

Отредактировано PoMaXa (03-02-2007 17:34:21)

0

6

Вот информация для органов власти по проведению Ролевых Игр

Межрегиональная общественная организация «Игры будущего» убедительно просит не комуницировать напрямую со средствами массовой информации, а действовать через лиц, указанных ниже. Мы обладаем полнотой информации по взаимодействию с властями и ситуацией с РИ «Последний союз» и можем квалифицированно объяснить свою позицию СМИ. За дополнительной информацией обращаться в пресс-центр «Межрегиональной общественной организации «Игры будущего»
Контакты:

Владимир Молодых, заместитель председателя МОО «Игры будущего», тел. 8-916-611-8171
Аллан Попович, советник МОО «Игры будущего», тел. 8-495-765-03-01
Денис Коричин, советник МОО «Игры будущего», тел. 8-926-206-9002
Геннадий Томилов, президент Фонда поддержки ролевых игр и исторической реконструкции, тел. 8-903-792-8387

Теперь долго не буду вылаживать, пора опять на учебу. Как никак диплом его мать...!

0

7

На самом деле Таксимо нехватает, чего-нибудь вроде "Клуба исторической реконструкции" или бешенных толкинистов. )))

0

8

Да мне кажется не попрет это движение. Народу мало...
Сейчас продвинутая молодежь электронную музыку слушает, а на дискотеках попса.
Кто знает про ролевое в поселке? Практически временной промежуток между регионами!
Может решение всех проблем в информации? Инет не у многих в поселке, а кто из немногих пользуется им для практической пользы? Не много я в инете объявлений видел где про Таксимо что нибудь сказано...
Вот какая засада, а вы про ролевое...
В Москве их не так много, а уж в Таксимо, ну наберется чел 3-4, да это даже на нормальный клуб не тянет!

0

9

я смотрю на все это и ничего не понимаю! объясните мне(не смышленной) что это такое? :((кратко)

Отредактировано олька (16-02-2007 02:06:01)

0

10

Ahtung!Ahtung!
Ролевики в городе

0

11

Всем желающим приобщиться к реконструкции:

Тоже Форум к вашим услугам.
http://tgorod.ru/

Ролевики Священной Бурятии
http://www.valk-rpg.narod.ru/

Отредактировано PoMaXa (02-03-2007 13:45:14)

0

12

Ну вот я и нахожусь на земле Священной Бурятии.
По данным разведки личный архив материалов по ролевым играм и реконструкции составляет более 5,5Гб.
Фото, выкройки доспехов, теория игр и др.
Заинтересованные в получении всего этого богатства лица могут позвонить по тел. 54-2-55(вечером)
Также можно прийти с чем нибудь сладеньким и жестким диском ко мне домой, но тоже вечером.
ул. Промышленная 4-1 (р-н ГОКа).

0

13

Незнаю. Если делать меч, то им надо уметь обращаться. А кто в Таксимо будет этому учить? Да и вопрос с производствои оружия и доспехов встает...  :rolleyes:

Вообще если организовавать клуб то надо по любому обращаться в администрацию района за поддержкой. Мне лично организовать "Клуб исторической реконструкции" например при той же школе №4 не кажется плохой идеей.

0

14

Секция Ролевого Моделирования Клуба Любителей Фантастики "Арканар", г.П.-Камчатский
Немного мелкой игровой теории, полезной к ознакомлению кому бы то ни было
Информация в основном для игроков
Раздел I.
Примерный план подготовки игрока к игре

Внимательно прочитать правила, осмыслить их, уточнить у мастеров все, что не понял. Оценить готовящуюся игру в целом: устраивают ли тебя место, время, состав мастеров и участников. Поговорить об этом же с другими предполагаемыми игроками. Четко понять: что ты хочешь получить от игры "по жизни" и как это можно сделать в рамках правил (цель твоего присутствия на игре, игровые пути ее реализации)?

Подготовить себе "образ" игры: прочесть рекомендуемую литературу, оценить правила с точки зрения создания игровой реальности. Если есть идеи по совершенствованию игрового мира - обсудить с мастерами, обычно на небольших играх это только приветствуется. Скоординироваться с игроками, с кем у тебя будут пересекаться игровые заморочки (разумеется, если это можно по логике ваших ролей) и заранее подготовить какие-то общие вещи: например, устройство игрового государства, где ты будешь жить. Подготовить собственную роль. Смоделировать свой персонаж настолько полно, насколько это необходимо по игре и насколько ты сам это умеешь. В общем, постараться заранее вжиться в игровую реальность: чем лучше это у тебя получится, тем удачнее для тебя лично пройдет игра, даже если объективно она будет и не слишком хорошей.

Подготовить всю матчасть: костюм, доспехи, оружие, атрибутику, etc. При поездке на полигонную игру обратить особое внимание на подготовку туристическо-бытового снаряжения, еды, одежды "по жизни". Заранее продумать возможные проблемы: насморк, ушибы, заплутание в лесу, встреча с реальным медведем (актуально в основном для Камчатки) и т.д., пути их предупреждения/разрешения. Позаботиться о лекарствах, особенно если есть какая-то хроническая болезнь.

При необходимости выяснить специальные вопросы:

Если полигон незнакомый - какой его основной рельеф, в частности - не слишком ли много (или мало) там воды?
Какая ожидается погода (какая она обычно бывает в это время)?
Как ситуация с клещами (для Камчатки неактуально)? Нужно ли заранее делать прививки?
Когда, где, как будут раздаваться индивидуальные и специальные роли и вводные? Ни в коем случае не пропустить этот момент! По получении дополнительной информации обработать ее аналогично общим правилам согласно п.2: осмыслить, уточнить.
Что нужно привезти "не для себя"? Имеются в виду денежный и продуктовый взнос, общего использования туристическая снаряга, игровые предметы, ct-е у тебя кто-то (до мастеров включительно) попросил взаймы на игру.
Какие документы нужны "по жизни"? Если игра в другом городе, а дорога незнакомая - сколько брать реальных денег?
Нужно ли будет подписывать отказ от претензий организаторам в случае травмы? Обратить внимание на этот пункт: обычно его наличие говорит о серьезности подхода мастерской группы к своему делу, но в то же время и о том, что реальные проблемы (не обязательно только травмы) игроку придется решать самому, в лучшем случае - в рамках команды. При "домашней" игре этого, как правило, не делается.

Раздел II.
Мастерские пожелания всяким там игрокам.

Народ! Дабы хоть как-то решить проблемы, кажущиеся нам (всем на свете мастерам) фатальными для ролевых игр, впредь и всегда собираемся настаивать на следующих моментах в процессе игры:
Полное соблюдение игрового имиджа (роль, она, конечно, ваша, но логика-то игровая).
Сведение неигровых моментов к нулю.
Не стебаться над игрой (если уж совсем невмоготу, стебаться В ИГРЕ, а не НАД ИГРОЙ).
Следовать духу правил, а не букве (не ищите дырки в правилах: сунетесь туда, а вдруг там какая-нибудь гадость).
Что сделано - то сделано: переигровки не допускаются.
Раздел III.
Золотое Правило игры

Всякая игра подчиняется одному глобальному и главному правилу. Коротко оно может быть сформулировано так:

ИГРАЙ САМ И ДАВАЙ ИГРАТЬ ДРУГИМ.

В развернутом виде мы имеем: "играй сам" -
Мы собрались ИГРАТЬ. Логично ожидать от каждого наиболее полного отыгрывания роли, соблюдения игрового имиджа, следования духу игры и вообще помощи в создании игровой реальности. Но если для этого не хватает сил/умения, должны выполняться по крайней мере два технических условия:
Все правила и условности игры должны безоговорочно исполняться.
Слово мастера - закон.

"давай играть другим" -
На полигоне и в игровом мире действует не один человек. И при любом взаимодействии лучше немного ограничить себя, чтобы дать возможность партнеру полностью реализовать свой игровой потенциал, чем переть вперед, следуя только собственной игровой и житейской логике.

Опять же для тех, кто воспринимает только формальные конструкции, два правила:
В игре не место реальным отношениям. Пусть "по жизни" вы злейшие враги или лучшие друзья, но в игре это должно быть забыто, потому что как участники игры вы абсолютно равноценны, равноправны и достойны уважения, а все взаимодействия должны подчиняться только ИГРОВОЙ логике.
Категорически не допускается привнесение в игру РЕАЛЬНЫХ деструктивных функций (зла), особенно направленных на личность.

Кстати, обратите внимание на одну очень существенную деталь: "несоответствие" вне игры (недоотыгрывание образа, нарушение правил, ложь и зло "по жизни") и "несоответствие" в игре (игровой обман, блеф, предательство, нарушение законов игрового государства) - очень разные вещи, хотя внешне могут быть и похожи. Второе вполне возможно как нормальная составляющая игровых интриг, но первое принципиально не допускается.

Информация в основном для мастеров
Раздел IV.
Примерная структура написания правил больших игр (от павильонки и далее...)
А. Мета-организация правил, т.е. включение игры в реальную жизнь:
Название игры.
Время проведения.
Место проведения.
Количество игроков (настолько точно, насколько возможно).
Литературные и прочие источники (из чего игра "выросла").
Who is who, или общая картина мира (расстановка сил).
Рекомендуемая к прочтению игрокам литература (совсем не обязательно совпадает с п.5), другие способы "включения" в игровое пространство (например, проводимые мастерами семинары, КОН'ы, etc.).
Взнос и все остальное, что требуется "по жизни".
Мастера, их координаты.

Примечания.
Некоторые пункты могут быть выпущены, что-то можно поменять местами или добавить, но в общем рекомендуется придерживаться именно этой схемы. Составлена она на основании личного опыта, а именно - после прочтения и обработки немеряного числа разнообразнейших правил. Кстати, обычно примерно так все и пишется, т.е. схемка явно жизнеспособна.

Б. Организация собственно игровых правил.
Физические законы и особенности данного мира (если он настолько сильно отличается от Земли, что это требует специального описания). Географическое описание мира.
Политика и право. Общая расстановка сил: народы, их взаимоотношения, общественные формации и отношения, ..., etc. Кроме того:
Война (как "продолжение политики другими средствами"), т.е. боевые правила.
Правила умирания и возрождения.
Системы морали, религия, философия. В зависимости от величины игры пишется для каждого народа или для всех в общем.
Экономика со всеми прибамбасами, т.е. производительные силы, производственные отношения и т.д.
Наука, искусство. Редко когда разрабатывается, но тут есть один почти обязательный частный пункт: магия (мне кажется логичным включить ее сюда, а не параллельно войне в п.2).
Вот, в общем, и все.
Примечания.
Данная схема может оспариваться. Однако, мне кажется, тут учтено все, что может понадобиться в игре. Помнящие социологию уже поняли, наверное, откуда она такая появилась: я взял классическую схему общества "Базис + Надстройка" (достаточно полно описывающую общественные институты) и выбрал оттуда необходимые нам элементы, упорядочив их по степени значимости. Будут дополнения - пишите...

0

15

SilverWolf написал(а):

Вообще если организовавать клуб то надо по любому обращаться в администрацию района за поддержкой. Мне лично организовать "Клуб исторической реконструкции" например при той же школе №4 не кажется плохой идеей.

Ролевое движение возникло как самоорганизованное сообщество и практически по сей день является таковым. Попытки привлечь органы власти к проблемам ролевиков ни к чему не привели из-за полного недопонимания целей и задач ролевого движения.
По большому счету для организации ролевого клуба требуется: мастерская и спортзал недалеко от мастерской.
Клуб исторической реконструкции (КИР) это организация которая существует не в каждом крупном городе, а в поселке нужно начинать с нижней ступени развития ролевого движения - клуб ролевых игр и фантастики. Обычно, если в клубе случайные люди,  он становится организацией без четкой структуры, в итоге клуб распадается после 6-8 мес. существования.
Что-бы иметь представление о клубе ролевиков и что это вообще за движение, советую пообщаться в реале с УУ ролевиками.
Распросить их о ролевом движении в близлежащих городах и тогда может картина будет яснее )
Ссылку на их форум я давал выше.
Организацию ролевого клуба на уровне кружка и т.п. считаю бессмысленной затеей, т.к. ролевой клуб это в первую очередь тусовка хороших друзей, случайные люди губят движение.

0

16

Советую посетить сайт ведущего КИФ Уральского региона warcat.ru

0


Вы здесь » Торговый центр - Таксимо - Форум сайта » Обо всём на свете » Все о ролевых играх